С самого утра на Петербургский Автодром начали собираться участники, создавая небольшую очередь. Ближе к полудню начали собираться и зрители. За весь день мероприятие посетило более 10 тысяч человек. Даже дневной длительный дождь не смог отпугнуть зрителей от столь зрелищного события. Ближе к сумеркам, зрителям приходилось тесниться, чтобы суметь рассмотреть происходящее на трассе и на экране прямой трансляции. Как и ранее, Гоночные Войны разделились на три участка: выставка со своими шоу и гоночным такси, зона дрифта, по конфигурации обратный РДС и скоростная прямая для дрэг заездов. В зоне выставки были собраны различные эксклюзивные проекты участников, также была представлена вниманию спортивная BMW i8. Помимо выставленных автомобилей, можно было ознакомится с участниками фестивалей автозвука, тюнинговыми ателье и прочими автомобильными клубами по интересам. Также для обладателей ВИП билетов было организовано гоночное такси на автомобилях Jaguar и BMW, предоставленных спонсорами.Весь день и вечер в зоне выставка можно было насладиться хорошей музыкой и к вечеру живым файр-шоу. 

Участникам дрэга пришлось тяжелее всех. Если квалификацию откатывали по сухому асфальту, то все парные боевые заезды пришлись на мокрое покрытие и дождь. Но организаторы не растерялись и провели заезды между менее мощными классами. К сожалению покрытие не позволило принять участие в заездах классы мощных автомобилей, что выходят из 10 секунд. Когда стемнело, в свободных заездах все же сошлись владельцы более быстрых автомобилей. Дрифтерам жечь резину тоже не пришлось. квалификационные заезды пришлись на мокрое покрытие. Подымить успели лишь те, кто приехал с самого утра на тренировку. Организаторы дали по одной квалификационной попытке для участников, так как самих участников набралось намного больше чем на топ-32. Мокрое покрытие не позволило многим успешно завершить свою попытку. Впрочем и в парных заездах общий темп не позволял проводить быстрые и зрелищные проезды. Ряд заездов просто сопровождался разворотами обоих участников. Стоит отметить также, что ОМТ, было принято отложить, за неимением времени. Выигрывал тот, чей результат квалификации был выше.