12 марта на гоночной трассе автодром Санкт-Петербург прошел финал зимних кольцевых автогонок. Но участников ждала асфальтовая трасса местами с незначительным количеством растаявшего снега. Все участники в квалификационных попытках показали хорошие результаты, некоторые из которых отличались менее секунды. Затем по результатам они выстроились в стартовой сетке и по зелёному сигналу светофора устремились к первому повороту. Первый поворот является одним из опаснейших моментов при старте, именно в нем большое количество участников, стремясь обойти соперника, деформируют кузова автомобилей. В финале в обоих заездах двух классов контактной борьбы при старте не наблюдалось. Оба первых заезда у классов "Легенды советского автоспорта" и "Свободный моно" прошли гладко и без опасных моментов. В классе "моно" приняло участие три участника, и борьба между ними была не столь выражена как у "легенд". Во втором заезде в классе "моно" на протяжении нескольких кругов была близкая борьба за второе место, однако ближе к концу заезда участники распределились в том же порядке что и на квалификации и первом заезде.


Второй заезд "легенд" вывел из строя сразу двух пилотов. В середине заезда, лидер первого заезда пошёл на опасный обгон, однако автомобиль занесло после контакта с лужей и отправило в заднюю часть одного из проезжавших участников. К счастью удар в заднюю часть автомобиля пришелся не сильно и пострадал автомобиль лишь обгонявшего, который был вынужден сойти с дистанции. Однако уже на предпоследнем круге на выходе с улитки произошел повторный контакт и без того потрепанного автомобиля, но уже передней частью. Два автомобиля шли слишком близко к друг другу и при повороте сошлись глухим ударом. Второй пилот покинул трассу, так как удар пришелся ему по ходовой части автомобиля и рисковать несмотря на несколько кругов уже не хотелось. А участник с вмятой задней частью, с почти отваливающимся крылом и смятым капотом продолжал борьбу до последнего круга, и тем самым занял третье место во втором заезде, несмотря на жесткую борьбу.