Соревнования состояли из четырёх этапов. Первый этап стартовал еще в мае и последний прошёл в начале сентября. Соревнования представляли собой заезды по лесной местности с одной конфигурацией трассы. Каждому частнику было необходимо проехать два заезда по участку в прямом и обратном направлении. Этап учитывал почти что все элементы встречающиеся в ралли, кроме трамплина. Участники стартовали по команде, проходили крутые повороты с перепадами высоты, делали разворот на "шпильке" и ехали обратно к месту старта. За 4 этапа погодные условия сочетали все условия. На сухой трассе по мере прохождения которой оставались пылевые завесы, пилотам необходимо было проехать в обратном направлении в условиях плохой видимости. На высыхающей трассе были попеременно сухим и мокрые участки, которые сильно сказывались на управлении. В дождь заезды становились еще более тяжелыми в управлении, но не менее результативными в конкурентной борьбе. По итогом соревнований, участники получили необыкновенный опыт и призы для своих автомобилей.